Грузчик на склад (п.Касарги) (в архиве)

17 Июня

от 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Аргаяш

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ниагара, национальная водная компания"

Присоединяйтесь к команде лидеров!

Ищем энергичного и ответственного грузчика на склад в п. Касарги. Если вы готовы стать частью компании, которая заботится о качестве своей продукции и взаимодействии с клиентами, то эта вакансия для вас!

График работы:

  • Пятидневная рабочая неделя (5/2).
  • Рабочий день с 8-часовым графиком.
  • Полная занятость на месте работодателя.

Обязанности:

  • Погрузка и разгрузка товаров на складе.
  • Перемещение продукции внутри склада.

Требования:

  • Ответственность и внимательность.
  • Готовность к физической работе.
  • Опыт работы не требуется, обучим на месте.
Похожие вакансии

23 Июля

Грузчик на склад

Челябинск

от 60 000 руб.

Компания "ЮЖУРАЛ-ЗИТАР" ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО (НЕ ВАХТА, НЕ ПОДРАБОТКА)!!! Обязанности: Отгрузка продукции до 30 кг...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Кладовщик-грузчик

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "ALOEsmart" Привет! Это Анжелика, менеджер по персоналу ALOEsmart. Последние несколько лет наша команда активно растет. Мы открыли...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Сотрудник склада (Челябинск)

Челябинск

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Наш склад...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Грузчик-кладовщик( Объединение Союзпищепром )

Кыштым

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Объединение Союзпищепром" Обязанности: погрузка/разгрузка товара, комплектование заказов по накладным Требования:...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Грузчик( Копейский молочный завод )

Копейск

от 52 000 до 53 000 руб.

Компания "Копейский молочный завод" Обязанности: Погрузка, разгрузка, сортировка, укладка грузов. Требования: Дисциплинированность,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: